суббота, 26 февраля 2011 г.

hard and sad

Тупик.Сейчас у меня тупик.Но как не странно такое не впервые, часто пути исходили себя на вывеске:"прости детка,но тебе придется вернуться обратно или проломить меня". Я всегда выбирала ломать и буду,да наверное,буду выбирать"проломить", какие бы не были толстые стены.У меня не стена их кирпича, а глыба и скала из гранита.
Ломать стереотипы и перешагивать через что-то может не в моем духе, но бывает выбор не велик или его вообще нет. К черту все может? я так устала от некоторых людей и вещей, что правда,сил нет.Хотя не правильно выразилась, я устала вовсе не от людей,а от их отношения ко мне,от их места в МОЕМ мире. Одни из самых близких удаляются с первым встречным порывом жалкой душенки  в теле, не подозревая кто стоит за милой мордашкой. Это меня убивает на раз.Как это описать?не знаю.Нет постойте,мне понадобиться 5 слов-  больно, жутко, отвратительно, плачевно и печально. Я привыкла подавливать все это, как бы редко то не было, в себе.У меня свой мир, ведь трудно найти человека в жизни которому можно довериться больше чем себе,верно?
Была бы моя воля я бы многое поменяла, но не все в этой жизни зависит от нас.На всякий случай вам, конечно лучше чтобы этого никогда не случалось и вы все и без меня знайте, но ребят, берегите лучших друзей.Ведь от воспоминаний избавиться не получится и про лечебное время, это все выдумки,просто одна из утешительных фраз для бальзамирования комка мышц в грудной клетке слева. Я кажется потеряла такого человека, и знаю надо бы вперед через стену, но в этот раз мне понадобится более тяжелая техника. Своими силами здесь не обойтись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий