суббота, 12 февраля 2011 г.

minds

на  днях  я говорила с одним человеком. не просто говорила, а можно сказать изливала все что у меня в голове.
дак вот в конце нашего разговора он сказал:" Знаешь, у тебя есть 1 шанс на миллион".
может быть меня бы это задело, но  я наоборот загорелась желанием.
Каким?
Взять этот шанс. да он один, но  и я одна. Пусть это один шанс на миллионы таких же будет моим.
Я не хочу, чтобы кто-то из вас подумал что я злая, бессердечная, думаю только о себе или собираюсь переступать через кого- то. Нет)
Я не монстр. Просто вот я смотрю назад и о многом жалею.Знаю, что случилось то случилось, но будь все заного я бы многое изменила, и кто знает, чтобы было тогда. Перед многими людьми хочется извиниться, со многими хочется поговорить, увидется. Да, жалею я о 20% из100% всего мною сделанного.
Именно поэтому я решила делать все так, как считаю нужным, чтобы потом если что, винить только себя, а не искать виноватых.
А на счет шанса. Стремиться никто не запретит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий