понедельник, 23 мая 2011 г.

Сейчас все вперемешку. Плохо, хорошо- один типаж. Давно не писала, потому что нет времени. Суета суета суета. На носу экзамены, но потом лето. Я заболела, нельзя мороженого, которого так хочется. Еще меня замучал вопрос краситься или нет. Стать темной или остаться светлой. Скоро Питер и икея и HM и МЕГА и вообще ПИТЕР. Скоро снимут верхние брекеты- это вообще сказочно. Но скоро понятие растяжимое. Еще меня поперло на дизайнерство и на творчество во всех смыслах.(как всегда) Уже второй вечер рисую новую комнату себе и ахрененную кухню. Новая квартира- новое все. Мама положилась на меня, а я в свою очередь на себя и тонкий вкус. Да я скромняжка, знаю. Так что придете на новоселье, ребятки. А еще у меня опять много идей. Скоро все будет, ведь будет время. Моя тетрадка с шаблончиками новой коллекции шмоток и образцами тканей рвется на части от пополнений. И УРА скоро  я все это вознесу в свет, ведь иду  в швейный салончик. Антиквариат  с рисунка.
Да Даша молодец. Вместо учебы и подготовки к экзаменам все у тебя веселушки в голове. Знаю.

 Сижу и пью, нет не вкусный кофе или какао или сок или холодную колу. Нет, я пью, жаропонижающие гадости. Vomit.
Блоги, твиттеры, чаты и utube меня затянули. Уберите меня оттудаа :(
Я пошла учить билеты по английскому. английский это любовь всей жизни для меня, но экзамен это то еще дерьмо.
love and peace
dary





Комментариев нет:

Отправить комментарий