понедельник, 5 сентября 2011 г.

ох как мне интересно,почему всех так интересует моя посещаемость стран) и для любителей пообсуждать,а так же просто любопытных Я ОТВЕЧАЮ.
на данный момент мне не удалось побывать в странах,которые меня привлекают, до невероятного.
США, Франция, Англия, Германия, Италия,Австралия. не потому что мои родители не могут этого позволить,а потому что виной всему обстоятельства. мама с папой побывали много где, и за последние годы в том числе, а я не летала по причинам глупым-учеба,по болезни,из-за паспорта и прочего дерьма. это лето должно было быть туром в Италию и европейские страны, но как я уже писала лето выдалось худшим,по этому пути были закрыты. если все удастся летним отпуском 2012, на что я буду просто молиться,буду более чем довольна.
И ДА!ЗА ГРАНИЦЕЙ Я БЫЛА,ПРОСТО КОНКРЕТНО ЭТИ СТРАНЫ МЕНЯ НЕ ОЧЕНЬ УСТРАИВАЮТ И НАЗЫВАТЬ ИХ НЕ ХОЧУ. МЕНЯ БЕСИТ УЖЕ ЧТО ФС ЗАВАЛЕН ЭТИМИ ТУПЫМИ ВОПРОСАМИ!!!
спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий