пятница, 16 сентября 2011 г.

мой спаситель Холс как никогда выручил!разбираю вещи,накопившиеся в шкафу и слушаю музыку еле передвигаясь по комнате.голова отваливается.к двум часам ехать к английскому языку. набираюсь сил.мамуля купила любимый чай с бергамотом!
я так люблю своих ребятушек.ох вы даже сами себе этого не представляйте.только жаль что всегда находятся люди,действующие на нервы,жутко. сколько раз ловила себя на мысли,что пора бы уже дать волю всему скопившемуся недовольству, но опять и опять подавляю это.
не хочу обижать. ХОТЯ СИЛ НЕТ УЖЕ ТЕРПЕТЬ ВСЯКОГО РОДА ДЕРЬМО!
у меня глючит плеер, без него нет жизни мне.музыка повсюду должна быть.
еще последнее время мне на глаза  все чаще стали попадаться безумно красивые девочки и мальчики.от них так и пахнет изюмом!
странное ощущение меня одолевает.мой ближайший друг,вдохновитель и креативный мыслитель близнец болеет.я не вижу тебя и это наводит недовольство.пошли уже покорять Анджелес.
забыла еще кое что!есть мальчики, которые просто сводят с ума!!!
иногда хочется читать их мысли

Комментариев нет:

Отправить комментарий