понедельник, 5 декабря 2011 г.

у меня жутко странное настроение, ощущение всего- восприятие,дни странные,мысли тоже странные и все не о том.ну как не о том.
Всё о том чего мне хочется,не просто хочется,сильно хочется,о том чего я желаю. но далеко от того,что сейчас нужно- УЧЕБА.
Еще я все больше и больше удивляюсь людям, не понимаю,большеи бооольше в них разочаровываюсь.от чего сама не понимаю порой.
время.его всегда почему то не хватает, и не одной мне.жаль что в сутках не 48 часов, хотя мне хватило бы наверное  и 30.
ах да, есть ведь выходные!НЕТ. какие к черту выходные.нет их.неееееет их.
фааак. как же я хочу каникулы. просто чтобы с мыслями собраться
ну вот
я проплакалась.к сожалению времени на реальные закаты истерик не хватает. но за то есть время поготовится к vacabulary test (у) по английскому и поучить биологию.
браво. БРАВА.пис

Комментариев нет:

Отправить комментарий