среда, 18 января 2012 г.

1.)от чего я так долго не писала сама не знаю
просто руки не доходили или ноги не доползали. а сейчас почти час ночи.завтра кр по биологии,я как всегда не доучиваю, а потом меня мучают мысли про митоз,мейоз и амитоз.
2)меня кстати что-то совсем поперло на все.особенно на музыку.на песни. захотелось криэйт! ребята меня вдохновили.не буду распространяться какие, пусть это будет маленькой тайной.а еще я очень хочу весну, ведь идейки не дают покоя!!! не дают.ох уж эта мода.любимая и сладкая!знаю,что весной экзамены на носу, но их ведь все равно не устранить, так что..из 2х зол меньшее
 3)я начинаю понимать, что совсем не обязательно иметь лучшего друга. конечно это потрясно и меган как круто если он есть, но если нет!?не отчаивайся друг!.сейчас я рубанула что у меня есть 5 человек с которыми самые близкие отношения. это те кому я доверяю. и если сложить всех пятерых, выйдет образ самой потрясной подруги. ну круто а.
4) какая же я влюбчивая!О ГОСПОДИ! кто бы знал. при чем фишка в том, что я влюбляюсь в людей из других стран, из других городов и вообще в тех, кого и alive то не видела. сужу чисто абстрактно. внешность, поведение, речь и что-то выделяющее из других, т.е то, что привлекло. когда появляется такое увлечение никого не надо. но суть в том, что с виртуальностью отношений не построишь!а получить желаемое не просто.фак е
5)кстати!!!!!МНЕ СНЯЛИ БРЕКЕТЫ!ДААААА!ДАААААААААА!ДААААААА!
ВАСАААП!!!!Я ТАК СЧАСТЛИВА! ПРОСТО СДОХНУТЬ!ЕХУУУУУУУ
6)завтра я еле встану.что одеть в школу не знаю.пойду в пижаме с подглазниками наверное.четко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий