пятница, 20 января 2012 г.

Я ЛЮБЛЮ ГАРРИ.он один из самых потрясных и няшных парней на планете. а его голос, ну это просто воуч.я расплываюсь короче.
тащусь от того что скоро весна
что меня прет по сумашедшему просто
что у меня отличное настроение
что я суп как начала эту четверть
что есть отличные друзьяшки под бочком
что сегодня и завтра мы отдыхаем от школы.еху
что летом быть может мне выпадет джек пот
что через  часа папуля привезет айподик
что скоро дрэшка и мне будет 15.именно пятнашка
что в эти выхи увижу мою настю.НАКОНЕЦ ТО!
что сейчас у меня играет любимая музыка и мне зашибись от этого
что я супер добряк последнее время, особенно сегодня. вот!и если что-сразу ко мне!звоните, пишите, приходите.чаем напою.но лучше предупреждать о заплыве.
что я научилась смотреть в людей.понимать кто, что из себя представляет, а кто не представляет. я разобралаась и так этому рада. те друзья, с коими у меня не складывалось,или у них со мной остались в 11ом.теперь не будет ранних ссор и непоняток. есс

и главное наверное то, что теперь я не накаркиваю себе, говоря что все круто или напротив, ведь все не идеально и не жестко херово, но потрясно.пусть так и будет пока что, а дальше, дальше свит лайф.а да,и ничего не планирую. только желаю, но не планирую.
ведь планы всегда все портят.возьмите это на заметочку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий