вторник, 1 марта 2011 г.

crash rash ash sh h

подавись даша своими мыслями.подавись.так получается?где найти человека у которого можно переждать всю эту сумбурную чушь?кому можно отдать все свои мыслишки?.
вроде есть вроде нет
она вроде бы рядом всегда была с рождения, а я ее не воспринимала как лучшего друга,скорее, как сестру.но теперь после маленькой ночи разговоров и рассуждений на девичьей посиделке  я поняла что вроде бы вот оно!
мой человек.да.осталось только забыть старого.он бы не ушел на 2 план по моим правилам.это уже его ешение.
л.г спасибо за все тебе. я тебя очень люблю не переставая во что бы то не стало и может иногда я этого не показываю, особенно сейчас, но это так.
P.S по моему я сейчас сумничала и натрепала лишнего.но мне все равно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий