вторник, 1 марта 2011 г.

no strength

порой мне хочется спросить у человека:как ты могла/мог? как возможно быть таким,забывающим все что было,все совершенно, списывая на прошлое и настоящее. близкий человек всегда остается близким, пока не говоит тебе сам о том, что ты ему не нужен.хотя и после этого близость к нему не пропадает. у меня так. в точности. чтобы в мой адрес не было направлено,как бы все не было забыто и стерто с ее памяти мне она всегда останется близкой.
НО я все же не понимаю,как можно менять людей?людеей.эй мы скоты или кто?
это правда не укладывается у меня в голове, а она  вертится и не вылезает из памяти,как бы мне не хотелось.жаль что память не музыка,потише не сделаешь и весь этот бешеный ритм лезет в мозг.
как же мне тебя не хватает-вот что хочется сказать при встрече, но я не могу.знаете как в фильмах,показывают сцену в мыслях  у героя, а потом на яву но совсем по другому.может  в мыслях  я подошла и все хорошо, но вот в реальном мире это не пройдет.
реальный мир говорят жестокий.нет не всегда, а только иногда,причем гораздо реже, чем справедливый и приятный для нас мир.просто все плохое въедается так,что ни чем не выбьешь , а хорошего так много, что выветривается за мгновения.
жаль жаль жаль жаль что не в моих силах все поменять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий